Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Материалы
L
Музыкальная литература
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Историческая география музыкальных инструментов Средней Азии
L
Музыкальные инструменты России
2
3
L
Музыкальные инструменты Китая
2
L
Музыкальные инструменты Киргизии
L
Заключение
L
Психотехника концертмейстера хора
L
Когнитивная психология и психотехника. Концертмейстерская проблематика в научных исследованиях (литературный обзор)
2
3
4
5
L
Когнитивные структуры концертмейстера хора
2
3
L
Пространство сцены и пространство сознания пианиста-концертмейстера хора
L
Две ведущие функции (специализации) концертмейстера хора
2
L
Текст хорового произведения в воспроизведении концертмейстера хора. Структурные уровни ансамблевого взаимодействия
2
L
Психотехника концертмейстера хора: три типа нотного текста и методические опыты освоения
2
3
4
5
6
L
Дирижерские паттерны в визуальной модальности концертмейстера хора
2
3
L
Раппорты в художественной интеракции «дирижер - концертмейстер хора»
2
L
Облик дирижера — хормейстера: Андрей Сиротенко, художественный руководитель и главный хормейстер Академического камерного хора им. В.С. Палкина Харьковской областной филармонии
2
3
4
5
L
Заключение
2
L
Современные музыкальные стили и особенности их ритмических структур
L
Jazz
2
L
House
L
Hip-Hop
2
L
Влияние музыки на здоровье, сознание и способности человека
L
Музыкальная культура раннего средневековья. Лад и тональность
L
Музыкальная культура раннего средневековья
2
L
Лад и Тональность
2
L
Заключение
L
Новаторские черты гармонии в фортепианном цикле "Детская музыка" С.С. Прокофьева
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Основы вокальной техники
L
Основы вокальной техники
L
Органы дыхания и их функции
L
Типы дыхания и их характеристики
L
Опора дыхания – звука
L
Строение голосового аппарата
L
Функции голосовых связок и контроль их работы
L
Резонаторы, их функции и роль в звукообразовании
2
L
Жизненный путь Вольфганга Амадея Моцарта
L
Корни творчества
L
Гениальный ребенок
L
В роли свободного художника
L
Реквием
L
Произведения великого композитора
L
Эстетические искания Б.В. Асафьева и его труд "Музыкальная форма как процесс"
L
Интонация
2
3
4
5
6
7
L
Эволюция европейской гармонии от 17 к 19 в
2
3
L
«Жизнь» музыкального произведения
2
3
L
19 в. тембровое и интонационное формирование музыки в Европе
2
3
4
5
6
L
Преодоление музыкой инерции
2
3
L
Заключение
2
3
4
L
Авторская песня Виктора Цоя
L
Авторская песня как вид творчества
L
Этапы формирования авторской песни
2
L
Виктор Цой – жизненный цикл
2
L
В. Цой и его поколение
L
Песни Виктора Цоя
2
3
4
L
Заключение
L
Анализ приемов хорового изложения в произведениях А. Даргомыжского "Русалка", "Сватушка"
2
3
4
5
6
7
L
Фортепианные произведения И.Ф. Стравинского
L
Общая характеристика фортепианного творчества И.Ф. Стравинского
2
3
4
5
6
L
Особенности фактуры, метроритма и динамики в фортепианных произведениях Стравинского
2
3
4
5
6
7
L
Проблемы исполнительства фортепианных произведений Стравинского
2
3
4
L
Концерт для фортепиано и духовых
2
3
4
L
Заключение
L
Особенности строения и формообразования "Dies Irae" Карла Дженкинса
L
Творческий путь Карла Дженкинса
L
Принципы формообразования в 20 веке
2
L
Смешанные формы
L
Особенности строения «Dies Irae» Карла Дженкинса
2
L
Заключение
L
Фортепианное творчество А.Н. Скрябина
L
Фортепианная музыка в России рубежа веков
2
3
4
5
L
Исполнительский облик А.Н. Скрябина
2
3
L
Некоторые особенности фортепианной техники А.Н. Скрябина
L
Скрябин-композитор: периодизация творчества
2
3
4
5
6
7
L
Образные сферы музыки А.Н. Скрябина
2
L
Образно-эмоциональные сферы музыки Скрябина и их особенности
2
3
4
L
Особенности стиля А.Н. Скрябина
2
L
Заключения
2
3
L
Фортепианные произведения И.Ф. Стравинского
L
Общая характеристика фортепианного творчества Стравинского
2
3
4
5
6
7
L
Особенности фактуры, метроритма и динамики в фортепианных произведениях Стравинского
2
3
4
5
6
L
Проблемы исполнительства фортепианных произведений Стравинского
2
3
4
5
6
L
Концерт для фортепиано и духовых
2
3
4
5
L
Заключение
L
Хоровое пение как вид музыкальной деятельности
L
Развитие хоровой музыки в истории
2
L
Характеристика хора. Типы хоров. Количественный состав хора
L
Основы вокально – хоровой техники. Средства музыкальной выразительности
2
L
Функции хормейстера. Репертуар и работа над хоровым произведением. Требования к отбору репертуара в начальных классах
2
3
L
Музыкальное образование и воспитание в Германии
L
Германия – страна музыкальных традиций
2
3
4
L
Музыкальное образование и воспитание в Германии: исторический аспект
2
3
4
5
L
Структура музыкального образования в современных музыкальных ВУЗах страны
L
Работа по привлечению иностранных студентов
L
Заключение
2
L
Марийская музыкально-песенная культура
L
Марийцы Пермского края
L
История музыкальной культуры марийцев
L
Жанры марийских песен
2
3
L
Марийские композиторы России
2
L
Разбор произведений композитора А.Я.Эшпая
2
L
Марийский композитор из Суксунского района
L
Заключение
2
L
Requiem как духовно-концертное произведение в творчестве французских композиторов-романтиков
L
Missa и Requiem: жанровые характеристики
2
3
L
Секуляризация жанра «Requiem» в творчестве композиторов XIX – XX веков
2
3
L
Воплощение жанра Гектором Берлиозом
2
3
4
L
Воплощение жанра Габриелем Форе
2
3
4
L
Сравнительный анализ части Sanctus из Реквиемов Г. Берлиоза и Г. Форе
2
3
4
L
Заключение
2
L
Творчество Бетховена
L
Раннее творчество
L
Героическое начало в творчестве Бетховена
L
На склоне жизни по-прежнему новатор
L
Симфоническое творчество
2
L
Девятая симфония
L
Творчество Джона Колтрейна. Духовный аспект
L
История творческого становления музыканта
2
3
L
Создание нового жанра в творчестве джона колтрейна
2
3
4
5
L
Творческое наследие
2
3
4
5
L
Заключение
2
3
L
Творчество известных композиторов. Музыкальные жанры и формы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Опера Генри Пёрселла "Дидона и Эней": проблемы традиций и новаторства
L
Культура пёрселловского Лондона
2
L
Тенденции в английской музыке 1660-1680 годов
2
L
Английский театр эпохи Реставрации
2
L
Первые оперные постановки в Лондоне
2
L
История постановок оперы “Дидона и Эней”
2
L
Традиции и новаторство в опере «Дидона и Эней»
L
Трактовка Энеиды Наума Тейта
2
L
Уникальность драматургии “Дидоны и Энея”
L
Специфика музыкального языка оперы “Дидона и Эней”
2
3
4
L
И.С. Бах. Хорошо темперированный клавир
L
В каждой музыке - Бах
2
3
L
Иоганн Себастьян Бах
2
L
Хорошо темперированный клавир
2
L
Духовная музыка как одна из граней духовного воспитания подрастающего поколения
2
3
4
L
Музыка России ХХ столетия
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
О возникновении и развитии флейты в мире и России
L
Флейта в Древнем мире
2
L
Флейта в Средние века
2
L
Флейта в творчестве композиторов венской школы
L
Роль флейты в инструментальной культуре XVIII - XIX в
2
L
Существование флейты в России как народного инструмента
2
L
Развитие исполнительства в период правления Петра I
2
L
Влияние русской композиторской школы на духовое исполнительство
2
L
Строение и особенности современной флейты
2
L
Флейта в творчестве композиторов XX в.
L
Заключение
L
Аннотация на хор "Нету, нету тут мосточка" из оперы "Мазепа"
L
История создания оперы
L
Первое действие
L
Второе действие
L
Третье действие
L
Диапазоны хоровых партий
L
Дирижерские трудности
L
Роль сопровождения
L
Формирование русской светской хоровой культуры
L
Бесплатная музыкальная школа
L
Хор Московского университета
L
Хор А. А. Архангельского
L
Синодальный хор. Творчество А. Д. Кастальского
L
Хоровые жанры
2
L
Подготовка хоровых дирижеров
L
Массовое обучение детей хоровому пению
L
Заключение
L
Французские сюиты Иоганна Себастьяна Баха
L
Краткий обзор творчества И.С. Баха
L
Черты клавирного стиля И.С. Баха
L
Характеристика жанра старинной сюиты. Особенности баховского стиля во Французских сюитах
2
3
L
Анализ «Французской сюиты» № 2 до минор
2
L
Заключение
L
Духовые оркестры в России: история и современность
L
Истоки русской духовой музыки
2
3
L
Инструментарий и эволюция состава духового оркестра
2
L
Медные духовые инструменты
2
3
4
L
Деревянные духовые инструменты
2
3
L
Ударная группа
L
Музыка для духового оркестра в творчестве русских композиторов
2
3
L
Функции духовых оркестров в современной России
2
L
Заключение
L
Стилистические особенности фортепианного творчества Доменико Чимароза
2
3
4
5
6
L
Виолончель
L
Предыстория появления виолончели
L
История возникновения и развития инструмента
2
L
Строение инструмента
L
Техника игры на виолончели
L
Репертуар для виолончели
2
L
Современная виолончель
L
Выдающиеся виолончелисты
L
Влияние музыки на формирование личности ребенка
L
Музыка как средство всестороннего развития ребенка
2
L
Влияние музыки на занятиях, праздниках, в повседневной жизни детского сада
2
3
L
Влияние музыки на нравственный облик ребенка и его интеллектуальное развитие
L
Задачи музыкально воспитания формирование личности ребенка
L
Виды музыкальной воспитания формирование личности ребенка
L
Методика постановки голоса
L
Типы дыхания
2
L
Принципы вдоха и выдоха
2
L
Момент задержки дыхания
L
Опора дыхания
L
Отличие «певцеского» дыхания от физиологического
L
Заключение
L
Влияние фольклора на развитие музыкальных эмоций детей младшего школьного возраста
L
Эмоции, как особая сфера развития ребенка
2
3
L
Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
2
3
4
5
6
L
Специфика музыкальных эмоций
2
3
4
5
L
Требования к музыкальному репертуару
2
3
L
Диагностика развития музыкальных эмоций
2
L
Методика развития музыкальных эмоций детей младшего школьного возраста
2
3
4
5
L
Заключение
2
L
Национальные хоровые композиторы Пермского края. Татарские композиторы
L
Татарская музыка
2
L
Композиторы Пермского края
2
L
Заключение
L
Музыкально-теоретические воззрения Леонарда Эйлера: актуальное значение и перспективы
2
3
L
Специфика звуковой субстанции как музыкального материала
L
Значение природного материала в изобразительных искусствах
L
Материальное воплощение художественных творений временных искусства
2
L
Специфика звуковой материи
2
L
Развитие музыкального мышления у учащихся младших классов в условиях музыкальной школы
L
Музыкальное мышление как феномен психологии
2
3
4
5
L
Проблема музыкального мышления в истории музыкального образования
2
3
4
5
6
L
Особенности музыкального мышления учащихся младшего школьного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Выявление уровней музыкального мышления учащихся 7-9 лет
2
3
4
L
Педагогические условия развития музыкального мышления детей на уроках сольфеджио
2
3
L
Система работы педагога по развитию музыкального мышления
2
L
Динамика развития музыкального мышления на уроках сольфеджио
2
3
L
Заключение
2
L
Музыкальное воспитание в детском саду
L
Практическое задание
2
3
L
Реализация основных задач музыкального воспитания в содержании занятия
L
Характеристика основных структурных частей (певческие упражнения, музыкально-дидактические игры, песни, упражнения на развитие песенного творчества)
2
L
Методы и приемы формирования вокально-хоровых навыков детей, эффективность их применения в решении заданий
2
L
Сочетание индивидуальной и групповой работы на занятиях, вариативность заданий для детей
2
L
Заключение
L
Прелюдии А. Скрябина
L
Простая 2-частная форма
L
А. Скрябин прелюдия ор. 11 № 2
2
3
4
L
Заключение
L
Петр Ильич Чайковский
2
3
4
5
6
7
L
Периодизация этапов психофизиологической подготовки музыканта-исполнителя к концертному выступлению
L
Нейротизм и реактивность нервной системы музыканта
2
3
4
5
L
Оценка предварительного проигрывания и работа над ошибками.
L
Оптимальное концертное состояние
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Доминантный этап подготовки к концертному выступлению
L
Самоконтроль и волевая регуляция.
2
3
4
L
Формирование сценического самочувствия посистеме К. С. Станиславского
2
3
4
5
L
Воспитание творческого воображения
2
L
Мышечные напряжения
L
Взаимоотношение музыканта и слушателя.
2
L
Советы мастеров музыкальной педагогики и исполнительства
2
L
Память
2
L
Перспективное мышление
L
Заключение
2
L
Практические вопросы записи музыки. Запись музыкального фрагмента
L
Оптимизация акустических условий записи данного музыкального коллектива
L
Особенности звучания музыкальных инструментов
L
Выбор и обоснование выбора микрофонов
L
Схема предполагаемого размещения исполнителей
L
Особенности выбранной системы звукозаписи
L
Техническое обеспечение записи данного музыкального коллектива
L
Схема соединения оборудования и маршрутизации сигнала
L
Заключение
L
Борис Асафьев и Игорь Глебов – два облика
L
Феномен личности Б.В. Асафьева – композитора-музыковеда
2
L
Владимир Асафьев и Игорь Глебов – два облика гения
2
3
4
L
Асафьев и время
2
L
Русские композиторы глазами Асафьева: особенности подхода к постижению творческого облика
2
3
L
Ключ к значению монографических работ Асафьева – в феномене его личности
2
L
Джазовая музыка - искусство ритма
L
О ритме
L
Ритм в джазе
2
L
Метроритмические упражнения
2
L
Заключение
L
Французкие клавесинисты
L
О клавесине
L
Родоначальники французской школы клавесинистов
2
L
Луи Куперейн (фр. Louis Couperin; ок.1626, Шом-ан-Бри - 29 августа 1661, Париж)
2
L
Дальнейший путь французской школы клавесинистов
L
Вершина французской клавесинной школы
2
L
Клавесинисты - современники Ф. Куперена
L
Жан-Филипп Рамой (фр. Jean-Philippe Rameau; 25.09.1683, Дижон - 12.09.1764, Париж)
2
L
Заключение
2
L
Музыка конца XІX и начала XX века
L
Музыка начала 20 века
2
L
Рахманинов Сергей Васильевич
2
3
4
5
L
Александр Николаевич Скрябин (1872-1915)
2
3
L
Стравинский Игорь Федорович(1882-1971)
2
L
Заключение
L
Пианистическое мастерство С. Рахманинова
2
3
L
Дикция в хоре
2
L
Место "человека музицирующего" в современной отечественной культуре
2
3
4
L
История музыки
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
L
Художественное своеобразие поэтического компонента современной альтернативной музыки (на материале песен Дельфина)
L
Начало и развитие музыкальной деятельности Дельфина
2
L
Традиции романтизма в литературе и их отражение в поэзии Дельфина
2
3
4
5
L
Традиции декаданса в лирике А. Лысикова
2
L
Влияние авангарда на тексты песен Дельфина
2
3
4
5
L
Метаморфические воздействия постмодернизма на структуру и стиль произведений Дельфина
2
L
Заключение
L
Оперная реформа Вагнера как фактор формирования нового исполнительского стиля
L
Оперная реформа
L
Значение оперной реформы для формирования нового вокально-исполнительского стиля
2
3
4
5
6
7
L
Новаторские оперные «аплуа» как результат оперной реформы на примере тетралогии «Кольцо Нибелунга»
2
L
Заключение
L
Основные направления современного джаза
L
Мятежный боп
2
3
L
Чарли Паркер: головокружительный полет
2
L
Преобразователи фортепианного джаза
2
3
L
Европеизированный кул-джаз
2
3
4
L
«MJQ» и Майлс
2
3
4
L
Сесил, Орнетт и другие авангардисты
2
3
L
Скромный мессия джаза Джон Колтрейн
2
L
Демократизация джаза: джаз-рок и фьюжн
2
L
Будущее: что джаз грядущий нам готовит
L
Музыкальное искусство XVIII века
L
Музыкальная культура XVIII века
2
3
L
Выдающиеся композиторы XVIII века
2
3
L
Русская музыка XVIII века
L
Заключение
L
Анализ формы полонеза A-dur Г. Венявского
L
Полонез – польский танец
2
L
Эволюция жанра полонез в творчестве Ф. Шопена
L
Полонеза A-dur Г.Венявского. I часть
2
3
L
II часть
2
L
III часть
L
Полонез а-moll М.К. Огиньского
L
Сравнительный анализ произведений
L
Заключение
L
Дирижерско-хоровое отделение ГОУ СПО МО 2-го Московского областного музыкального училища имени С.С. Прокофьева
L
Исторический очерк о дирижерско-хоровом отделе 2-го МОМУ имени С.С. Прокофьева
2
3
4
5
6
L
Учебный процесс 2-го МОМУ имени С.С. Прокофьева: содержание, профессиональные установки и изучаемые дисциплины
2
3
4
L
Творческие портреты специалистов, преподающих ныне на дирижерско-хоровом отделе 2-го МОМУ имени С.С.Прокофьева
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Заключение
L
А. А. Алябьев
2
L
Третья симфония Н.Я. Мясковского. Космогония и драма
L
Трагические предпосылки концепции
L
Индивидуально-психологические предпосылки
2
L
Трагическое в эпоху символизма
2
L
Мясковский и символизм
2
L
Между Богом и Дьяволом
2
3
L
Под «знаком» рока
2
3
L
Заключение
2
L
Наиболее эффективные методики развития джазовой ритмики
L
Сущность понятия «джазовая ритмика», ее структура
2
3
4
L
История развития джазовой ритмики в ее взаимосвязи с джазовой стилистикой
2
3
4
5
6
L
Анализ существующих методик развития джазовой ритмики
2
3
4
5
6
7
L
Заключение
L
Хоровое творчество Шнитке
2
3
4
5
6
7
8
L
Роль ансамблевой игры в реализации принципов развивающего музыкального обучения при начальной игре на фортепиано
2
3
4
5
L
Рассвет национальной польской школы первой половины XIX века
L
Национальная основа творчества
L
Шопен, Глинка, Лист – зачинатели движения за создание национальных школ
2
3
4
L
Жизненный и творческий путь Ф.Ф. Шопена
2
L
Черты творчества на примере произведений
2
3
4
L
Заключение
L
Гуманитарная реконструкция становления классической музыки
2
3
4
5
6
7
8
L
Джаз: генезис
2
3
L
Резонансная техника в воспитании профессионального эстрадного певца
L
Организация репродуктивной и продуктивной деятельности преподавателя на уроках сольного пения
2
L
Особые психологические способности певца
L
Важнейший показатель вокальной одаренности
L
Резонанс
L
Функции резонатора в пении
L
Заключение
L
Церковное пение
L
Максим Созонтович Березовский особенности творчества композитора
L
Оперный солист М.С. Березовский
L
Биография М.С. Березовского
L
Обучение в Италии
L
Экзамен в Болонскую академию
L
Возвращение на родину
L
Трагическая любовь
L
«Не отвержи мене во время старости…»
L
Дмитрий Степанович Бортнянский особенности творчества композитора
L
Обучение в Санкт – Петербурге
L
Жизнь в Италии
L
Возвращение в Россию
L
Артемий Лукьянович Ведель, творческий путь
L
Класс на уровне академии
L
Религиозные взгляды Веделя
L
Произведения А.Веделя
L
Церковная музыка XVIII
2
L
Заключение
L
История развития российского хорового концерта
2
3
4
5
6
7
L
Биография Никколо Паганини
L
Годы детства и юности
2
L
Годы артистического становления
L
Годы концертов в Италии
2
3
4
L
Европейское турне. Вена. Прага
L
О секрете мастерства Паганини
2
L
В Германии и Польше
2
L
В Париже
L
В Англии
L
Последние годы
L
Заключение
L
Полифония в творчестве Ф. Шопена
L
Контрастная полифония в произведениях Ф. Шопена
2
L
Имитационная полифония в произведениях Ф. Шопена
2
L
Полифоническая драматургия Баллады № 5 f moll Ф. Шопена
2
3
L
Вывод
L
Морис Равель – "Эстетика обмана". Особенности стиля в фортепианном творчестве
L
Историко-психологический портрет М. Равеля
2
3
4
L
Черты фортепианного стиля в обзоре некоторых сочинений
2
3
4
5
6
L
Исполнительский анализ фортепианного цикла «Благородные и сентиментальные вальсы»
2
3
4
L
Заключение
L
Начальные этапы обучения технике эстрадного вокала
L
Гигиена голоса
L
Вокальные упражнения. Общие правила их выполнения
L
Дыхание диафрагмальное
2
L
Упражнения на снятие тонуса с голоса и зажатости артикуляционного аппарата
L
К. Дебюсси "Детский уголок"
L
"Детский уголок" Дебюсси. Стилистические параллели и вопросы исполнения
2
L
"Doctor Gradus ad Parnassum"
2
L
"Колыбельная слона"
2
3
L
"Серенада кукле"
2
L
"Снег танцует"
2
L
"Маленький пастух"
L
"Кукольный кэк-уок"
2
L
Заключение
L
Музыкальный коллектив "Терем-квартет"
L
История
L
Музыканты «Терем-Квартета»
2
L
Концерты
L
Фестивали
L
Основные события
L
Репертуар и эксклюзивные проекты
L
Заключение
L
Итальянская инструментальная музыка XVII - начала XVIII века
L
Скрипичное искусство
L
Церковная соната
L
Партита
L
Представители итальянской инструментальной музыки
2
3
4
5
6
L
Заключение
L
Оркестровая практика трубача
L
Изучение оркестровых партий
L
Выбор инструмента
2
L
Сурдины
L
Типичные ошибки вначале оркестровой практики и их решение
L
Специфические приемы исполнения
L
Цепное дыхание
L
Дублирование и вписки
L
Смена мундштука
L
Заключение
L
Сергей Васильевич Рахманинов. "Всенощное бдение"
L
Всенощное богослужение
2
3
4
5
6
L
Анализ музыкального материала
2
3
4
5
L
Заключение
L
Творчество Вагнера в оценке журнала "Артист"
L
Краткая биография Р. Вагнера
L
Творчество Р. Вагнера
2
3
L
Творчество Вагнера в оценке журнала «Артист»
2
L
Заключение
L
Симфоническое творчество Михаила Ивановича Глинки
2
3
L
Исторический путь развития валторны и исполнительства на ней от истоков до конца XVIII столетия
L
Истоки валторновой исполнительской культуры
2
L
Дальнейшее совершенствование валторны, ее место и функции в раннеклассическом периоде развития западноевропейского инструментального искусства
2
3
4
5
6
7
L
Утверждение валторны и ее трактовка в музыкальном творчестве эпохи классицизма
L
Зарождение валторновой школы в России
L
Современная школа
L
Великие исполнители и педагоги класса валторны
2
3
4
5
6
L
Заключение
L
Творчество Я.Л. Дуссека
L
Биография Яна Ладислава Дуссека
2
3
L
Концертное творчество Яна Ладислава Дуссека
2
3
L
Сонатное творчество Яна Ладислава Дуссека
2
3
4
L
Предтечи романтизма. Музыкальный стиль Дуссека
2
L
Заключение
L
Преподавание музыки в школе
L
Музыкальное искусство как неотъемлемая сфера жизнедеятельности детей в школе
2
3
L
Формы музицирования в школе. Методическое творчество на современном этапе
2
3
4
5
L
Инновационные формы работы на уроках музыки
2
3
4
5
6
L
Заключение
2
L
Основные направления в работе с ансамблем
L
Ритм как фактор ансамблевого единства
L
Динамика как средство выразительности
L
Темп как средство выразительности
L
Приемы достижения синхронности ансамблевого звучания
L
Эдвард Григ как основоположник норвежской классики
L
Творчество Эдварда Грига
L
Особенности музыки Грига
2
L
Эдвард Григ как основоположника норвежской классики
2
L
Заключение
L
Николай Семёнович Голованов: милосердия двери из сюиты "Всех скорбящих радосте"
2
3
4
5
6
7
L
Эстрадная музыка как средство воспитания музыкального вкуса подростков
L
История возникновения эстрадного искусства
2
L
Эстрадная музыка как часть эстрадного искусства
2
L
Воспитание музыкального вкуса подростков
L
Музыкальная культура и воспитание музыкального вкуса подростков
2
L
Заключение
2
L
Понятие о музыкальных интервалах и аккордах
L
Интервалы и аккорды
2
L
Контрапункт (полифония)
L
Септаккорд
2
L
Обращение септаккордов
L
Специфика деятельности концертмейстера в работе с вокалистами
L
О сущности аккомпанемента. Основные исполнительские средства
2
L
Специфика работы концертмейстера
2
L
Качества и навыки, необходимые в работе концертмейстера
L
Исполнительские задачи концертмейстера
L
Специфика работы концертмейстера с вокалистами в классе и на концертной эстраде
2
L
Заключение
L
Музыкальное мышление Артура Онеггера
L
Детские и юношеские годы композитора
2
L
Первый период творчества (1916-1930). Группа «Шестёрка»
2
L
Период творческого расцвета (30-е годы)
2
L
Последний период творчества (1940-1955)
2
L
Анализ музыкального произведения композитора Третья симфония («Литургическая»)
2
3
4
5
L
Заключение
L
Понятие о музыкальных формах и стилях. Лады народной музыки
L
Музыкальные формы
L
Музыкальные стили
L
Лады народной музыки
2
3
L
Музыкальный компонент как составляющая креолизованного текста песни
2
3
4
5
L
Происхождение, развитие и распространение грегорианского хорала. Аккорды
2
3
L
Пособие по музыкальной грамоте для 1 класса
L
Названия звуков, октав
L
Размещение нот на нотоносце
L
Скрипичный ключ
L
Длительности звуков
L
Мажор и минор. Тоника
L
Гамма До мажор
L
Ритм. Размер
L
Устойчивые и неустойчивые ступени. Тоническое трезвучие
L
Полутон и тон
L
Диез, бемоль, бекар
L
Тональность Соль мажор
L
Тональность Фа мажор
L
Транспозиция
L
Пауза
L
Музыкальная фраза
L
Реприза
L
Басовый ключ
L
Тональность ля минор
L
Тональность ми минор
L
Тональность ре минор
L
Интервал
L
Розвиток навичок читання нот з листа
2
3
L
Современный японский рок
L
Рок, как направление в американской и европейской популярной музыке
L
Японский рок (J-Rock)
L
Вижуал-Кей
2
L
Camui Gackt – японский рок исполнитель
2
L
«Glay» - Японская рок группа
L
Роль Боттезини в становлении мастерства контрабасовой игры
L
Боттезини и история исполнительства
L
Предшественники Боттезини
L
Предпосылки успеха
L
Новшества в исполнительских приёмах
L
Современники о деятельности Боттезини
L
Концерты
L
Пьесы
L
«Большой концертный дуэт»
L
Теоретическое наследие Боттезини
2
3
L
«Метода» Боттезини и «Школа» и Милушкина
L
Значение Боттезини в контрабасовом искусстве
L
Шуман, Роберт Александр
2
L
Устройство и акустические характеристики источника колебаний звуковой частоты на примере волынки
L
История волынки
L
Разновидности волынки
L
Большая шотландская волынка
L
Малая шотландская волынка
L
Нортумбрийская волынка
L
Ирландская волынка
2
L
Бордерпайпс
L
Устройство волынки и уход за ней
L
Подготовка и использование материалов
2
L
Период разыгрывания новой волынки
L
Внимание к температуре
L
Настройка инструмента
L
Настройка чантера
L
Настройка дронов
L
Постановка дыхания
L
Заключение
L
Знаки божественного в творчестве Оливье Мессиана на примере симфонии "Турангалила"
L
Истоки божественного в творчестве композитора
2
3
4
5
L
Особенности музыкального языка в аспекте божественного
2
3
4
5
L
Проекция божественного в анализе симфонии О. Мессиана «Турангалила». Интродукция (первая часть)
2
L
«Песнь любви I» (вторая часть)
L
«Турангалила I» (третья часть)
L
«Песнь любви II» (четвёртая часть)
2
L
«Радость крови звёзд» (пятая часть)
2
L
«Сад сна любви» (шестая часть)
2
L
«Турангалила II» (седьмая часть)
2
L
«Развитие любви» (восьмая часть)
2
L
«Турангалила III» (девятая часть)
L
Финал (десятая часть)
L
Заключение
2
3
L
Анатолий Константинович Лядов
L
Биография
L
Лядовы - семейство музыкантов
L
Черты стиля
L
Заключение
L
Пейзажная хоровая лирика русских композиторов
L
Пейзажная лирика: основные понятия и границы исследования
2
3
4
L
Общая характеристика музыкального и хорового искусства России рубежа XIX–XX веков
2
3
4
L
Классические традиции в произведениях для хора С. Танеева
2
3
4
L
Хоровые элегии Виктора Калинникова
2
3
4
L
Поэтические размышления в хоровом творчестве Павла Чеснокова
2
3
L
Заключение
L
"Хованщина" М.П. Мусоргского: грани образа святой Руси
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Морис Равель "Эстетика обмана". Особенности стиля в фортепианном творчестве
L
Историко – психологический портрет М. Равеля
2
3
4
5
L
Черты фортепианного стиля в обзоре некоторых сочинений
2
3
4
5
6
L
Исполнительский анализ фортепианного цикла «Благородные и сентиментальные вальсы»
2
3
4
L
Заключение
L
Начальный этап обучения в вокальном ансамбле
L
Возрастные характеристики детского голоса
2
L
Вокальные упражнения по развитию вокально-хоровых навыков
2
3
4
5
6
7
L
Приёмы развития вокального слуха и голоса детей
2
L
Заключение
L
Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения
L
Пение - основной вид музыкальной деятельности детей
L
Значение музыкально-дидактических игр в развитии вокальных навыков детей
2
L
Использование музыкально-дидактических игр и упражнений на музыкальных занятиях
2
L
Конспекты занятий с использованием музыкально-дидактических игр и упражнений в старшем дошкольном возрасте
2
L
Судьба пифагорейской традиции в исследованиях природы музыки: опыт классификации числовых и математических теорий музыки
2
3
4
5
6
L
Человеческий голос, как инструмент
L
Человеческий голос – самый совершенный музыкальный инструмент
L
Музыкальные клавиши
L
Певческие голоса и их классификации
2
L
Хор. Типы и виды хора
L
Новые творческие направления XI века. Сольфеджио - психотехника развития музыкального слуха
L
Народная музыка средневековья
2
L
Сольфеджио - психотехника развития музыкального слуха
2
3
L
Ритм и метр
2
L
Заключение
L
Некоторые вопросы исполнения на аккордеоне французской клавирной музыки 18 века
L
Определение французской клавирной музыки
2
L
Метроритм
L
Мелизматика
L
Динамика
L
Специфика исполнения французской клавирной музыки на аккордеоне
L
Артикуляция
L
Техника меховедения и интонирования
L
Техника исполнения мелизмов
L
Регистровка
L
Бах и Гендель - два гения и две судьбы
L
Иоганн Себастьян Бах
2
3
L
Георг Фридрих Гендель
2
3
4
L
Заключение
2
L
Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность
L
История возникновения и развития АМСТ
2
3
4
5
L
АМСТ в «советский» и современный периоды развития
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Конкурсы и фестивали как основная форма развития АМСТ
2
3
4
5
6
7
8
L
Клубы самодеятельной песни (КСП) как движущая сила развития движения авторской песни
2
3
4
L
Организация фестивальных и конкурсных форм АМСТ в г. Тюмени
2
3
4
L
Заключение
L
Романтические черты гармонии А.Н. Скрябина
L
Общая характеристика романтической гармонии
2
3
L
Стилевые особенности музыки А.Н.Скрябина
2
L
Гармоническое содержание фортепианных прелюдий на примере прелюдии e-moll (ор.11)
L
Заключение
L
П.И. Чайковский "Тебе поем"
L
Анализ поэтического текста
L
Музыкально-выразительные средства
L
Вокально-хоровой анализ
2
L
Исполнительский план
L
Заключение
L
Формирование певческих навыков с помощью физических упражнений и скороговорок
2
3
4
5
L
Работа на синтезаторе
2
L
Фортепианные концерты в творчестве А.Г. Шнитке
L
Творчество Альфреда Шнитке
L
О жанре фортепианного концерта второй половины ХХ века
L
Жанр фортепианного концерта в творчестве А.Г. Шнитке
L
Концерт для фортепиано и струнного оркестра (1979) в контексте символики творческого мышления А.Г. Шнитке
2
3
4
5
6
L
Концерт для фортепиано в 4 руки и камерного оркестра, одночастный (1987-88)
2
3
4
L
Заключение
2
3
L
Иоган Себастьян Бах
L
Сочинения
L
Кантаты
L
Мотеты
L
Пассионы
L
Месса си минор
L
Сочинения для органа
L
Клавирные сочинения
L
Сочинения для скрипки и виолончели (Соло)
L
Изучение наследия Баха
2
L
Гурт "Браво"
L
Жанна Агузарова
L
Створення гурту
2
3
L
Обучение дошкольников игре на музыкальных инструментах
L
Характеристика музыкальных инструментов
2
L
Обучение игре на музыкальных инструментах
2
3
L
Музыкально-дидактические игры и их роль при обучении дошкольников игре на детских музыкальных инструментах
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Роль воспитателя в обучении дошкольников игре на детских музыкальных инструментах
2
3
L
Детский оркестр
2
L
Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников
2
L
Заключение
L
Музыкальное воспитание в детском саду
L
Самоанализ профессиональной деятельности
2
L
Сценарии
2
3
4
5
6
7
L
Камерные оперы Н.А. Римского-Корсакова: особенности воплощения литературного первоисточника
L
Место и значение камерных опер в творчестве Н. А. Римского-Корсакова
2
3
4
5
6
7
8
L
Н.А. Римский-Корсаков и Новая русская школа
2
3
4
5
6
L
Н. А. Римский-Корсаков в работе над оперным словом
2
3
4
5
6
7
L
А.С. Пушкин и русский оперный театр
2
3
4
5
6
7
8
L
«Моцарт и Сальери»: литературный первоисточник как оперное либретто
2
3
4
5
6
7
L
Музыкальная драматургия и язык оперы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Творчество Л. А. Мея и русская опера
2
3
4
5
L
«Псковитянка» и «Боярыня Вера Шелога»: пьеса Л. А. Мея и либретто Н. А. Римского-Корсакова
2
3
4
5
6
L
Музыкальная драматургия и язык оперы
2
3
4
L
Заключение
2
3
4
5
6
7
L
Жанр русского романса в литературе и музыке второй половины XIX века
L
История возникновения жанра романса в русской музыкальной культуре
2
3
4
L
Характерные черты жанра романса во второй половине XIX века
2
3
L
Сравнительный анализ жанра романса в творчестве Н.А. Римского-Корсакова и П.И. Чайковского
2
3
4
5
L
Заключение
L
Оперная реформа Вагнера
L
Обзор оперного творчества Вагнера
2
3
4
L
Принципы музыкальной драматургии опер Вагнера. Особенности музыкального языка
2
L
Суть оперной реформы Вагнера
L
Заключение
L
Контрапункт в условиях хроматической тональности (на материале белорусской музыки ІІ половины ХХ века)
L
Свойства новотонального контрапункта
2
3
L
Техники новотонального контрапункта
2
3
L
Д.Смольский. Фуга №2
2
L
Заключение
L
Механизмы достижения катарсиса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
L
Аксеосфера музыкального искусства и ее влияние на развитие личности.
2
3
4
5
L
Сущность и особенности восприятия музыкального произведения.
2
3
4
5
6
7
8
L
Анализ понятия «катарсис» в музыке
2
L
Экспериментальные исследования механизмов достижения младшими школьниками катарсиса в музыке
2
3
4
5
L
Заключение
L
Проблема художественной ценности музыки
L
Музыка как вид искусства
2
L
Роль музыки в жизни человека
L
Музыка и другие виды искусства
2
L
Проблема образов, присущих музыке
L
Временная и звуковая природа музыкальных средств
2
L
Ассоциативность музыки
2
3
L
Музыка в духовной культуре общества
L
Заключение
L
Изучение штрихов на начальном этапе обучения в классе скрипки
L
Проблема формирования основных приемов звукоизвлечения
L
Методы освоения основных типов штрихов начального периода обучения – легато, деташе и мартле
2
L
Работа над инструктивно-художественным материалом
2
L
Заключение
L
Творчество композитора Яниса Ксенакиса
2
3
L
Жизненный и творческий путь А.И. Хачатуряна
L
Жизненный и творческий путь
2
3
L
Концерт для скрипки с оркестром
L
Балет «Гаянэ»
2
L
Заключение
L
Основные принципы воздействия музыки на человека
2
3
4
5
6
7
L
Современное состояние музыкального фольклора села Подлесная Тавла Кочкуровского района
L
Историческая справка села Подлесная Тавла Кочкуровского района
2
L
Жанровые особенности и исполнительские формы традиционной народной песни
2
3
L
Инструментальная музыка
L
Вопросы исторической трансформации бытования народного фольклора в последние десятилетия
L
Заключение
L
Вокальные миниатюры М. Мусоргского лирико-психологического содержания
L
Общая характеристика и путь эволюции романсов лирико-психологической сферы в вокальном творчестве Мусоргского
2
3
4
5
6
L
Лирико-психологические вокальные миниатюры, посвященные Н.П. Опочининой
2
3
4
5
6
7
8
L
Вокальный цикл «Без солнца»
2
3
4
5
6
7
8
L
Заключение
2
L
Вокальное творчество Бориса Темирканова
L
Борис Темирканов – становление музыканта, композитора, дирижёра
2
3
4
L
Песенное творчество Б.Х. Темирканова
2
3
4
L
Заключение
L
Морис Равель – "Эстетика обмана". Особенности стиля в фортепианном творчестве
L
Историко-психологический портрет М. Равеля
2
3
4
5
L
Черты фортепианного стиля в обзоре некоторых сочинений
2
3
4
5
6
L
Исполнительский анализ фортепианного цикла «Благородные и сентиментальные вальсы»
2
3
4
L
Заключение
L
Ахмет Жубанов
L
Родина А. Жубанова - Актюбинская область
L
Учеба в Ленинградском музыкальном техникуме, аспирантуре
L
Вклад А. Жубанова в народную музыку
2
L
100-летие А. Жубанова
L
Открытие памятника А. Жубанову
L
Культурные мероприятия к 100-летию А. Жубанова
L
Празднование на родине А.Жубанова
L
Цезарь Антонович Кюи
L
Детские и юношеские годы Ц. А. Кюи. Первое знакомство с музыкой
2
L
Зарождение «Могучей кучки»
2
3
L
Ц. А. Кюи – композитор. Муза Кюи
2
L
Знакомство с Ференцем Листом
L
Признание за рубежом. Опера «Флибустьер», 1894 г, Париж
2
L
Камерная музыка в творчестве композитора. Романсы
L
Кюи-писатель-критик
2
L
Детская тема в творчестве Ц. А. Кюи
2
L
Последние годы композитора
L
Постановка детской оперы "Кот в сапогах" в наши дни
L
Заключение
L
Из истории музыкальных инструментов: домра
2
3
L
Подготовка пальцев и оставление их на струнах при игре на скрипке
L
Игра на одной струне
L
Держание пальцев над грифом
L
Оставление пальца на предыдущей струне
L
Становление первого пальца на две струны одновременно
L
Техника двойных нот
L
Исполнение последовательностей и неоднородных интервалов
L
Техника pizzicato
L
Заключение
L
Балеты П.И. Чайковского
L
Истоки балетов Чайковского
L
Лебединое озеро
2
L
Спящая красавица
2
3
L
Щелкунчик
2
3
L
Заключение
L
Украинская музыкальная культура
2
3
L
Хоровое творчество И.С. Баха
L
Религиозность, И.С.Баха, как источники его драматургических принципов, особенности творческого метода композитора
2
L
Единство мира баховских образов. Хорал и полифоничность
L
Хоровое исполнительство в кантатах, ораториях, мессах и мотетах
2
3
4
5
L
Хоровая музыка в пассионах И.С. Баха
2
3
4
5
L
Анализ мессы h-moll
2
3
L
Заключение
L
Педагогические условия использования новаторских технологий К. Орфа в обучении детей музыке
L
Биография и творчество Карла Орфа
2
L
Педагогический аспект
2
3
4
L
Психологический аспект
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Заключение
L
Возможности применения компьютерных программ для обучения игре на акустической гитаре
2
L
Истоки народной американской музыки
L
Понятие «джаз» и «кантри»
L
Истории направлений американской музыки
L
История джаза в США в первой четверти XX века
L
Прогресив джаз
L
Течение кантри
L
Исполнителями джаза и кантри
L
Ведущие трубачи джаза
L
Творчество Бадди Болдена
L
Творчество Фредди Кеппарда
L
Творчество Луи Армстронга
2
3
L
Творчество Бикса Бейдербека
2
L
Творчество Диззи Гиллеспи
2
L
Творчество Клиффорда Брауна
L
Творчество Майлза Дэвиса
2
L
Заключение
L
Л. Ван Бетховен. Соната для фортепиано и скрипки ля минор ор. 23. Особенности драматургии цикла
L
Формирование и история жанра сонаты
2
L
Сонаты Бетховена в контексте его скрипичного творчества. Черты стиля.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Заключение
L
Виталий Семенович Ходош "Времена года" (I часть цикла "Весна")
L
В.С. Ходош. Особенности творчества
L
В.Я. Брюсов. Основные черты творчества
L
В.С. Ходош хоровой цикл "Времена года". Музыкально-теоретический и исполнительский анализ. I часть цикла - "Весна"
L
Заключение
L
Японская музыка
L
Боязнь эстрады и способы ее преодоления
2
3
4
5
6
L
Постановка рук скрипача
2
3
L
Пианистическая реформа Ф. Листа
L
«Симфоническая трактовка фортепиано»
L
Способ «колористического обогащения»
2
L
Основы пианистической техники
2
3
L
«Фундаментальные формулы» Листа
2
3
4
L
Принципы интерпретации Листа
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Жизнь и творчество Сэнфорда Меллера
L
Жизнь и творчество С. Мёллера
L
Ученики С. Меллера
2
L
Последователи техники Меллера нашего времени
2
L
Техника Меллера, её основы, дополнения
2
L
Сравнительный анализ техники Меллера среди исполнителей XX века
2
L
Русские последователи школы технике Меллера
L
Заключение
L
Эволюция "малого барочного цикла": прелюдия и фуга в творчестве композиторов – предшественников И.С. Баха
L
«Малый цикл» как отражение мировоззрения эпохи Барокко
2
L
Формирование цикла «прелюдия и фуга» в инструментальной музыке конца XVI–XVII столетия
2
L
Цикл «прелюдия и фуга» в клавирном творчестве композиторов – предшественников И.С. Баха на примере произведений И. Пахельбеля, И. Фишера, Д. Циполи
2
3
L
Заключение
L
Скрипичное искусство в России конца XIX–начала XX веков
L
Реорганизация концертной жизни. Концертные учреждения
L
Эстетические и стилевые тенденции в исполнительстве, концертный и камерно-ансамблевый репертуар
2
L
Сольное скрипичное исполнительство
L
Сольное и камерно-ансамблевое творчество второй половины XIX в.
2
L
Творчество композиторов могучей кучки
L
Музыкальная жизнь и исполнительское искусство Организация концертной жизни
L
Иностранные гастролеры-скрипачи
2
L
Камерные ансамбли
L
Жанры инструментальной музыки
2
L
Камерно-ансамблевые жанры
L
Скрипичное и камерно-ансамблевое творчество 1900-1917 гг. А.К. Глазунов, С.И. Танеев
2
L
Заключение
L
Система музыкального воспитания Ветлугиной
L
Задачи и содержание программы музыкального воспитания
L
Виды и формы организации музыкальной деятельности детей
L
«Музыкальный букварь»
L
Заключение
L
Вторая ("Богатырская") симфония Бородина
2
3
4
5
L
Жизнь и творчество Моцарта (1756 – 1791)
L
Биография до 1781 г.
L
Биография после 1781 г.
L
Легенды
L
Анализ творчества
L
Средства музыкальной выразительности
L
Тематика произведений Моцарта
L
Камерная музыка
L
Клавирная музыка
L
Церковная музыка
L
Искусство импровизации
L
Техника созидания
L
Флейта в творчестве И.С. Баха
2
3
4
5
6
7
L
Духовные сочинения С.В. Рахманинова в контексте русской православной хоровой культуры первой половины ХХ века
2
3
L
Музыкальное воспитание и обучение дошкольников на традициях народной инструментальной культуры
L
Традиции народной культуры в музыкальном воспитании и обучении детей
2
L
Игра на музыкальных инструментах как вид музыкальной деятельности дошкольников
2
3
L
Практический аспект исследования
L
Результаты работы с детьми
2
3
4
L
Заключение
L
Музыкальный звук как феномен и композиторская практика ХХ в.
2
3
4
L
Творческие открытия композитора А. Н. Скрябина
L
Творчество и биография
L
Первый период творческой жизни А. Н. Скрябина
L
Второй период творческой жизни А. Н. Скрябина
L
Третий период творческой жизни А. Н. Скрябина
2
L
Дружба со знаменитым дирижером и издателем С. А. Кусевицким
L
Творчество Александра Николаевича Скрябина
L
Новый этап творчества
L
Десятая соната
2
3
L
Словарь
L
Заключение
L
Звук: физика, химия, биология
L
История
2
L
Биологические основы звука
L
Физические основы звука
L
Уравнение малых поперечных колебаний струны
2
3
L
Звук. Звуковые явления
2
L
Музыкальные источники
2
L
Виды музыкальных источников
2
Всего страниц: 1986
Разделы
Главная
Основы вокальной техники
Творчество Бетховена
Виолончель
Методика постановки голоса
Церковное пение
Звук: физика, химия, биология
Материалы
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.musicexplore.ru