Лондон стал для композитора домом на протяжении нескольких лет до 1799 года. Он хорошо устроился как исполнитель и преподаватель. В 1860 году в биографических очерках было отмечено: "Дуссек был самым популярным преподавателем, его уроки были очень востребованы и оплачивались исключительно высоко"
Весной 1791 года Дуссек дает серию концертов, некоторые из которых посвящены Софии, юной дочери музыкального издателя Доменико Кори. В концерте, который состоялся 15 июня того года, пара играла дует вместе. В сентябре 1792 года они поженились. София Кори была певицей, пианисткой и арфисткой. Она снискала позднее огромную известность как музыкант. У пары родилась дочь Оливия. Однако этот брак не был очень счастливым. В 1796 году в семье Дуссека начались серьезные финансовые проблемы. И, как свидетельствуют библиографы, София покинула мужа ради другого мужчины, с которым у нее был роман.
В 1807 году не смотря на приближенность к Марии Антуанетте, Дуссек возвращается в Париж, на службу к Толлейрану – влиятельному министру Франции. В этом же году он пишет сонату ля-бемоль мажор Op 64, названную "Возвращение в Париж".
Остаток своей жизни он провел, музицируя, преподавая музыку и сочиняя свои бессмертные произведения в Пруссии и Франции. Его личная привлекательность увяла, он обрюзг до такой степени, что с трудом мог добираться до фортепиано. Кроме того, Ян Ладислав Дуссек пристрастился к крепким напиткам, что и способствовало ускорению приближения его смерти. Умер он в 1812 году
Дуссек принадлежит к числу лучших пианистов 18 века. Он является одним из основоположников чешской фортепианной школы, прославился он также как педагог (среди его учеников были — Л. А. Кожелух, В. Ч. Машек, Я. Н. Витасек) и пианист, главным образом интерпретатор произведений И. С. Баха. Игра Дуссека отличалась благородством вкуса, мягкостью, виртуозным совершенством. Дом Дуссека в окрестностях Праги посещали дружившие с ним И. Мысливечек и В. А. Моцарт. У дома Дуссека поставлен памятник В. А. Моцарту.
Творчество Дуссека, в основном связанное с классическим стилем, содержит некоторые черты, предвосхищающие романтизм (особенно в отношении гармонии и пассажной техники; отдельные произведения близки раннему творчеству Шопена). Его фортепианные сочинения изящны, мелодичны, удобны и не требуют значительно развитой виртуозности (в этом — одна из причин их широкого использования в фортепианной педагогике). Дуссек— автор произведений разных жанров, однако интерес представляет его музыка для фортепиано, в которых широко и разнообразно используются технические возможности инструмента. В числе сочинений - около 50 сонат, из них 9 - в 4 руки, увертюра и серенада для оркестра, оркестровал 15 концертов для фортепиано с оркестром; фортепианный квинтет, 2 фортепианных квартета, 17 фортепианных трио. А так же пьеса "Утешение", пользовавшаяся долгое время широкой популярностью, "Рондо на русскую тему", опера-баллада "Шпильбергский пленник" (постановка 1798г.; вместе с М.Келли).
В честь сражения при Кампердауне Ян Ладислав Дуссек сочинил необычную камерную пьесу: для фортепиано, скрипки, виолончели и ударных.