Широкое внедрение в профессиональную и домашнюю звукотехнику различных пространственных систем звукопередачи (Dolby Surround 5.1, Dolby Pro-Logic, Dolby Digital, и др.) потребовало пересмотра требований к микрофонным системам. Главная цель всех surround-систем — это улучшенная передача пространственной атмосферы зала, недоступная для стереофонических систем.
В связи с этим изменились требования к технологии микрофонной записи, в числе которых можно отметить следующие:
- точная запись прямого звука с сохранением натурального баланса и естественности звучания;
- запись достаточного количества ранних отражений , приходящих в первые 25-60 мс, для передачи в последующем воспроизведении протяженности источника звука, интимности, ясности, разборчивости и других важных субъективных параметров музыкальных сигналов;
- запись реверберационного процесса и его некоррелированное представление во всех громкоговорителях воспроизводящей системы во вторичном помещении, что имеет принципиально важное значение для полноты звука, пространственности и др.
Для соответствия этим требованиям начали использоваться новые микрофонные системы, обеспечивающие формирование четырех и более каналов, которые затем кодируются в два канала и декодируются в 5.1 (или более) каналов воспроизведения. Система Fukada Tree дает матовое и нейтральное, хотя достаточно красивое звучание, широкую звуковую картину, очень мягко звучат струнные инструменты
Запись будет производится в большой акустической студии с размерами 17 x 14,5 x 6,5 м (передняя центральная группа микрофонов устанавливалась на расстоянии 7 м от источника звука, тыловая группа микрофонов — на расстоянии 14 м от источника звука). Эта техника обеспечивает хорошее пространственное впечатление , уверенную локализацию по глубине, хороший тембральный баланс.