Вторая часть исполнена в трехчастной форме. Ее стиль необычен, а мелодический материал многократно сменяется то одним инструментом, то другим. Средняя часть чрезвычайно интересна имитациями ведущей партии.
Третья часть – танец, напоминающий рондо, разбитый на три эпизода. Необыкновенной чертой этой части является удержание педали на протяжении 13 тактов, начиная со 186 такта. Фаза педали заканчивается доминантным ре-мажором, после которого сразу же вступает тема рондо без каких либо модуляций в новой тональности фа-мажор.
Хорошо известна так же последняя соната Дуссека op.77 фа-минор, под названием – "Заклинание". С тремя другими более ранними сонатами, которые первоначально опубликованы как сонаты с аккомпониментом. "Заклинание" - сильное произведение с богатым разнообразием эмоциональных переплетений, которые в итоге "сходят на нет". Уже далеко не молодой, слишком грузный, и страдающий от множества болезней Дуссек не мог написать произведение другого характера. Соната "Заклинание" op 77 была его прощальным, заключительным словом.
Не менее известна соната op. 44 "Прощание"