Гипотеза нашего исследования, исходящая из предположения о том, что музыкальные эмоции младших школьников будут развиваться эффективно, если:
- выявлены уровни их сформированности;
- учитываются индивидуальные характеристики учащихся;
подтвердилась. Это показывают теоретические исследования и диагностика музыкальных эмоций.
[1] Шапарь В.Б. Словарь практического психолога. М., 2004.
[2] Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Ленинград, 1988.
[3] Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология, М., 1988.
[4] Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника: Психологический очерк. - М., 1966.
[5] Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
[6] Возрастная и педагогическая психология. Под ред. Петровского А.В., М., 1979.
[7] Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М., 1966.
[8] Крутецкий В.А. Психология. М., 1980.
[9] Мухина В.С. Возрастная психология. М., 2000.
[10] Халабузарь П., Попов В., Добровольская Н. Методика музыкального воспитания. М., 1990.
[11] Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. М., 1978.
[12] Раппопорт С.Х. Искусство и эмоции. М., 1968.
[13]Лобанова О. Активизация интонационно-речевого опыта дошкольника как условие формирование эмоциональной отзывчивости на музыку. Дошкольное воспитание. 1997. № 4.
[14] Зимина А.Н., Рычкова Н.А. Музыкальное воспитание детей в России. Мурманск, 2002.
[15] Методика музыкального воспитания в детском саду. Под ред. Ветлугиной Н.А. М., 1982.
[16]Науменко Г. Дождик, дождик, перестань! - М., 1988.
[17] Мир детства и традиционная культура. Сборник научных трудов и материалов. М., 1995.
[18] Абдуллин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе. М., 1983.
[19] Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. М., 1983.