13 Станиславский К. С. Собр. соч.: В 8 т. т 2. Стр. 99
14 Станиславский К. С. Собр. соч. В8т. т 1.Стр. 43-44
15 Станиславский К. С. Собр. соч. В8т. т 1.Стр. 301
16 Станиславский К. С. Собр. соч. В 8т. т 2.Стр. 101
17 Станиславский К. С. Собр. соч.: В 8 т. т 6 Стр235
19 Станиславский К. С. Собр. соч. В 8т. т 2 Стр102
20 Станиславский К. С. Собр. соч. В 8т. т 2 Стр121
21 Станиславский К. С. Собр. соч. В 8т. т 2.Стр. 122
22 Станиславский К. С. Собр. соч.: В 8 т. т 2.Стр. 94
24 Коган Г. М. «У врат мастерства». Работа пианиста. — М., 1969, с. 324.
25 Гат. Й. «Техника фортепианной игры». — М.—Будапешт, 1967, с. 226.
26 Бузони Ф. «О пианистическом мастерстве». — В кн.: Исполнительское искусство зарубежных стран, вып№1.с69
27Теплов Б. «Психология музыкальных способностей». — М.—Л., 1947, с. 255
.
28 Метнер Н. К. «Повседневная работа пианиста и композитора». — М., 1963, с. 19.