Имя Березовского не успело занять достойного и положенного ему места в российской музыкальной истории. Удача и неудача в равной мере сопутствовали ему на жизненном пути. Успех возвысил его. Неудачи — убили .
Долгое время Придворной капеллой – главным хором России в середине XVIII столетия – руководил известный венецианский музыкант Бальдассаре Галуппи, или, как его еще называли, Буранелло. Он оценил талант Максима Березовского — факт, о котором не преминул упомянуть Якоб фон Штелин. На одном из концертов он услышал, как Галуппи отозвался о Березовском, а вернувшись домой, записал в дневнике: «Свидетельство Галуппи стоит всяческих похвал. Когда этот великий мастер музыкального искусства впервые услышал исполнение такого полного . концерта в императорской придворной капелле в Петербурге, он сказал с полнейшим удивлением: «Un si magnifiсо соrо mai nоn io sentito in Italia» («Такого великолепного хора я никогда не слышал в Италии». – К.К-C.). Столь высоко оценивали творчество Березовского современники.