Исполнительские трудности. С 1 по 7и с 17 по 23 такт у басов и теноров звучит октавный унисон. В 31–32 такте у альтов ход по полутонам, который нужно чисто проинтонировать:
С 33 по 65 такт смена тональностей, которая будет являться трудностью для исполнителей.
В 55–56 такте у Т1 ход по полутонам:
С 41–44, 53–77 такт сложностью будет являться, что у женского и мужского хора произносится разный текст.
Певцы должны исполнять произведение в характере, что бы придать ему целостность. Переклички между партиями с 33–39 и с 45–52 тактах, будут составлять сложность. Нужно постараться их исполнить так, чтобы они звучали не по отдельности, а целостно. Важно певцам соблюдать ансамбль между партиями, не смотря на разный текст между ними. Должна быть соблюдена динамика как всего произведения, так отдельно в каждой партии, никто не должен выделяться из общего ансамбля.