Во втором разделе мы преследовали цель охватить исполнительскую деятельность концертмейстера хора, с учетом всей совокупности его функций, видов нотных текстов и «ненотной составляющей» в виде дирижерской исполнительской интенции. С помощью метода структурно-функционального анализа мы осуществили, говоря языком НЛП, стратегию моделирования. Она позволила увидеть те магистральные направления, которые организуют бесчисленное разнообразие психотехнических приемов концертмейстера хора в единое целое. В завершение описанные дефиниции отобразим схематически.
0-й уровень |
Хоровая партитура = Фортепиано |
Функция: А, В |
1-й уровень |
Хоровая партитура Фортепиано |
Функция: А, В |
2-й уровень |
Хоровая партитура Фортепиано = оркестр |
Функция: А и А1, В |
3-й уровень |
Хейрономия (язык дирижерских жестов) Хоровая партитура Фортепиано = оркестр |
Функция: А (А1), В |