Р е п р и з а динамизирована, насыщена интонациями средней части. Некоторая вариантность тематизма единой, бесконечной темы, свободно разворачивающейся во всех разделах «Сада сна любви», только способствует созданию впечатления цельности формы. Пласты продолжают развиваться каждый в своём индивидуально – остинатном режиме. Реприза не завершается, а «размыкается», растворяясь в бесконечности.
Именно таким способом достигается бесконечное дление времени в пространстве «Сада сна любви». Течение времени не останавливается, но «сворачивается» на само себя и на единую ось – всепроникающее космическое чувство любви. Звенящая и «кружащаяся» вибрация челесты, вибрафона и глокеншпиля словно окутывает песню любви, унося её в бесконечность. Интонации песни любви растворяются в последнем аккорде, затихающем в длительном diminuendo от «f» 8 ц. до «pppp» последнего такта.