Для студентов педагогических музыкальных факультетов характерны широта взглядов и многообразие интересов, в то время как студентам-инструменталистам присуще желание досконально и глубоко изучить инструмент и искусство владения им.
В настоящее время музыкальное образование в Германии доступно и для иностранных студентов.
[1] Большая Российская энциклопедия. Статья Германия. – М.,2005.
[2] Уварова О.Л. Формирование системы музыкального воспитания и образования в Германии: теория и практика [Текст] / О.Л. Уварова. – М.: Музыкальная литература, 1995. С. 101.
[3] Шендрик А.И. Теория культуры: Учеб. пособие для вузов [Текст] / А.И. Шендрик. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. С. 212.
[4] Музыкальная эстетика западно-европейского средневековья и Возрождения [Текст] / Под ред. О.Л. Уваровой. – М.: Музыка, 1966. С. 130.
[5] Там же. С. 132.
[6] Там же. С. 133.
[7] Там же. С. 140.
[8] Там же. С. 158.
[9] Там же. С. 160.
[10] Там же. С. 162.
[11] Там же. С. 164.
[12] Там же. С. 164.
[13] Там же С. 168.
[14] Реутин М.Ю. Народная культура Германии: Позднее средневековье и Возрождение [Текст] / М.Ю. Реутин. – М.: Прогресс, 1996. С. 201.
[15] Там же. С.206.
[16] Там же. С.212.
[17] Там же. С.218.
[18] Там же. С. 218.
[19] Там же. 220.
[20] Там же. С.220
[21] Там же. С.221.
[22] Гуревич Е. Музыкальное воспитание и образование на немецких землях [Текст] / Е. Гуревич. − М.: Просвещение, 1991. – С. 262.
[23] Там же. С.262.
[24] Там же. С.262.
[25] Там же. С. 262.