С 1998 года в училище под руководством Михаила Федоровича Ковшаря появился смешанный хор. Сначала он состоял всего из двадцати человек, в нем пели дирижеры четвертого курса (женская группа), теоретики и вокалисты (мужская группа). В следующем году хор увеличился до сорока человек, он состоял из студентов третьего и четвертого курсов дирижеров, теоретиков и вокалистов. Увеличение количественного состава коллектива позволило значительно расширить репертуар, сделать его более разноплановым. В этом же году студенты третьего курса (дирижеры) стали проходить на хоре практику. Это было большим достижением, так как до этого студент впервые приступал к работе с хором только на последнем курсе во время диплома.
А с 2000 года выпускники стали одно из дипломных произведений (по желанию a capella или с сопровождением) делать на смешанном хоре. Для увеличения количественного состава мужской группы были проведены изменения в учебном плане училища и студентов первого курса отделения «Духовые и ударные инструменты» обязали посещать смешанный хор. Смешанный хор занимался четыре часа в неделю по вторникам и пятницам. Для того чтобы помочь студентам духового отдела, никогда не певшим в хорах, дирижеры четвертого курса установили контроль над сдачей партий. Это заключалось в том, что на четырех человек из мужской группы хора, приходился ответственный с четвертого курса дирижеров, который в свободное от основных занятий время помогал ребятам освоить нотный материал и выучивал с ними партию. Таким образом, успехи хора значительно улучшились.
Коллектив принял участие в концертах на сценах Областного Дома искусств, городских Дворцов культуры городов Пушкино, Мытищи, Ивантеевка, в Лесном техникуме пос. Правдинский. Хор успешно выступал на Всероссийской конференции «Хоровая музыка на рубеже столетий», на Областном фестивале духовной музыки в честь 1000-летия христианства на Руси, на Всероссийских фестивалях студенческого творчества «Фестос-2002» и «Фестос-2003», участвовал в исполнении музыкально-поэтической композиции по опере П.И.Чайковского «Евгений Онегин», посвящённой 200-летию со дня рождения А.С.Пушкина.
Хочется привести примерный репертуар хора, чтобы показать какого уровня добился коллектив всего за 3 года работы под управлением Михаила Федоровича Ковшаря.
1. Б.Сметана «Хор крестьян» из оперы «Проданная невеста».
2. П.И.Чайковский «Сцена бала» из оперы «Евгений Онегин».
3. П.И.Чайковский «С мала ключика» из кантаты «Москва».
4. С.С.Прокофьев «Заключительный хор» из оперы «Война и мир».
5. Т.Хренников «Во кузнице» из оперы «В бурю».
6. П.И.Чайковский «Интермедия искренность пастушки» из оперы «Пиковая Дама».
7. Дж.Гершвин «Как тут усидеть?» из оперы «Порги и Бесс».
8. Дж.Керн «Дым» из мюзикла «Роберта».
9. С.В.Рахманинов «Огни погашены» из оперы «Алеко».
10. М.И.Глинка «Ах, ты, Свет-Людмила» из оперы «Руслан и Людмила».
11. М.И.Глинка «Лель таинственный» из оперы «Руслан и Людмила».
12. Р.Щедрин «Девичьи частушки» из кантаты «Не только любовь».
13. Дж.Лоу «Хоровая сюита» из мюзикла «Моя прекрасная леди».
14. Римский-Корсаков «Сцена приворотного зелья» из оперы «Царская невеста».
15. Римский-Корсаков «Грозен царь идет» из оперы «Псковитянка».
16. П.И.Чайковский «Ночевала тучка золотая».
17. С.В.Рахманинов «Богородице дево, радуйся».
18. Русская народная песня в обработке В.Лаптева «Березка».
19. Русская народная песня в обработке В.Агафонникова «Посеяли лен за рекою».
20. А.Архангельский «От юности моея».
21. М.Анцев «Ива».
22. Ю.Фалик «Молитва».
23. В.Калинников «Зима».
24. А.Лотти «Miserere».
25. А. Архангельский «Помилуй нас, Господи».
По некоторым причинам, не относящимся к учебному процессу, М.Ф.Ковшарь с 2003 года прекратил работу со смешанным хором, и в настоящее время коллективом руководит молодой специалист, закончившая РАМ имени Гнесиных Л.А.Каменская.
Несколько лет с 1999 по 2003г. в училище существовал камерный хор первого и второго курсов дирижёрско-хорового отделения, которым руководила Валентина Лаврентьевна Игнашова. Деятельность хора имела весьма ощутимое значение. На нем велась прекрасная вокальная работа, студенты младших курсов с первых дней получали практику на хоре и понимали, насколько серьезно им предстоит готовиться к дальнейшей работе над дипломом.